Ингрид Олеринская: «Родные вовремя сбили мне корону с головы»
Звезда «Неадекватных людей» рассказала GALA о втором сезоне «Иры», совместной работе с Юрием Стояновым, а еще новых проектах «Клёвый УLove» и «На деревню дедушке».
Ингрид Олеринская родилась в Рязани, стеснялась своего имени и часто дралась с мальчиками. В 17 лет девушка без образования и актерских курсов дебютировала в «Неадекватных людях» режиссера Романа Каримова и моментально стала успешной. После этого были «Лондонград», «Неадекватные люди 2» и «Ира». В эксклюзивном интервью для GALA поговорили с Ингрид про новые проекты, съемки в откровенных сценах, работу с психологом и роли мечты.
— Как настроение прямо сейчас?
— Прямо сейчас потрясающе. Все было бы гораздо лучше, если бы у меня не защемило спину с левой стороны. А так все супер. Прибежала с проб, чтобы успеть на разговор с тобой.
— Если не секрет, что за пробы?
— Смешной, комедийный проект. Пробовалась на двух персонажей. Один более серьезный, а другой более раскрепощенный. Посмотрим, что из этого выйдет. Мне помогала мой агент с записью проб, она смеялась. Надеюсь, что все получилось.
— Представим, что утвердили на обоих. Какого персонажа предпочла бы?
— Я думаю, что на более серьёзного я пока не очень тяну, в силу определенных причин. А вот раскрепощенный мне ближе. Неформальный, сумасбродный, сумасшедший.
— Самый популярный вопрос во всех твоих интервью связан с именем. Ты рассказывала, что до определенного возраста даже представлялась другим именем, Ингой. А сейчас как раз тренд называть детей необычными именами. Что бы посоветовала родителям, которые хотят дать редкое имя ребенку?
— Если ориентироваться на свой собственный опыт, то мне действительно было не очень просто жить в городе Рязани с именем Ингрид. Меня спасало исключительно то, что мою учительницу по русскому и литературе звали Инга Владимировна. И по этой причине я стала представляться как Инга. Меня это выручило. Что касается других, я вообще не любитель давать советы. Как правило, выходишь крайним [улыбается]. Но я, наверное, порекомендовала бы поставить себя на место ребенка и представить, каково бы тебе было с тем именем, которое ты хочешь ему выбрать. Чтобы не было обидных прозвищ или каких-то нарочито рифмующихся с именем слов. Это важно, потому что дети бывают жестоки.
— Ты сейчас нейтрально относишься к своему имени или гордишься?
— Я в четырнадцать лет поняла, что это гордость. Папа назвал меня в честь Ингрид Бергман (известная шведская актриса - GALA). Это какой-то знак был. Сейчас я восхищаюсь своим именем. Мне кажется, оно нестандартное, классное и красивое. В общем, я довольна. Спасибо родителям.

— До твоих 18 лет вы три раза переезжали: Рязань, Нижний Новгород, Москва. Насколько тяжело это было? Менять школу, дом, новые люди, новые друзья.
— На самом деле, как бы ни было странно, из Рязани уезжать было ни грустно, ни печально, ни страшно. Потому что я не была в восторге от города, в котором родилась. Наверное, нельзя так говорить, просто ассоциативный ряд сложился не самый лучший на тот момент. Когда переехала в Нижний Новгород, то было очень необычно и страшновато, потому что город гораздо больше, и моя новая школа совершенно другого уровня - не просто общая образовательная, а лицей. И требований было больше, и была форма, и новые ребята. В общем, непросто. Но я довольно быстро адаптировалась. У меня появилась большая компания, с которой, кстати, до сих пор дружу. Кто-то из них уже переехал в Москву, кто-то остался в Нижнем, кто-то - за границей. Но мы поддерживаем связь.
Сложнее было переезжать в Москву. Представляешь, девятый класс, юность, появляются какие-то первые симпатии, большая компания, коллектив. И тут вдруг мама решает, что мое образование надо заканчивать в Москве, переводит меня. Боже мой, какая у меня была истерика, невероятно [улыбается]. Вот здесь пришлось тяжелее всего. Я училась в лицее при Международном университете: платном и достаточно солидном. Разные там были встречались ребята. Конечно, я была на порядок проще: в одежде, в высказываниях, во взглядах. И казалось, что невозможно подтянуться, и они меня сожрут. Но потом прошел год, я адаптировалась и сожрала всех сама [смеется]. Так что в целом, все нормально.
— А если говорить о подростковом возрасте, то с каким городом у тебя связаны самые теплые воспоминания?
— Ну, наверное, два города все-таки. Нижний для меня -тёплый город, место моей юности, становления, взросления. У меня действительно с ним связано огромное количество счастливых моментов и воспоминаний. И даже сейчас, когда я живу в Москве очень много лет, приезжаю на «Горький fest», кинофестиваль, который обычно ближе к августу проходит в Нижнем Новгороде. Я с большим восторгом прохожусь по старым местам, около дома, в котором жила…. Москва, конечно, характеризует мой более взрослый период. И до сих пор огромное количество теплых эмоций у меня вызывает. Я обожаю ритм, всю эту движуху, мне нравятся люди и эта невероятная гонка.
— Ты как-то рассказывала, что когда была подростком, часто дралась с мальчиками. А есть конфликтная ситуация, за которую сейчас неловко или может даже стыдно?
— Чтобы я о чем-то жалела в этой жизни... наверное, нет. Как бы это громко ни звучало. Ударила мальчика один раз сильно. У меня до сих пор шрам на руке от его зубов остался. Ему, наверное, было больно [смеется]. Он получил по заслугам. Нечего было мне юбку задирать. Это была самая курьезная ситуация. А так да, любила я это в детстве, ничего не скажешь. Потом не зря, наверное, пошла на бокс, четыре года занималась, но сейчас уже давно это в прошлом.
— Тебе 17 лет, выходят «Неадекватные люди», и у тебя — главная роль. Твой персонаж ломал шаблоны кино в то время. Обычно такими циничными, саркастичными бывают герои-мужчины. Кем вдохновлялись, когда создавали Кристину? Что в ней от тебя лично?
— На самом деле, «Неадекватные люди» — это потрясающий симбиоз Ромы Каримова, прежде всего, и меня в то время, в том возрасте. Потому что я думаю, что Рому, который увидел меня изначально не на кастинге, а на улице, цепанул мою органичность и непосредственность, и дальше мы стали очень много разговаривать — после того, как меня уже утвердили. Мы много обсуждали жизнь, взгляды, мировоззрение, детство, родителей, друзей, эмоции. И Кристина родилась, наверное, в потоке этого общения. И что-то есть от Ромы из его личного опыта, и очень много есть от меня, потому что я совершенно такой же была в 17 лет, даже хуже местами. Рома где-то что-то прижимал, и, безусловно, роль сыграли четко прописанные диалоги, хорошо сделанный юмор. Благодаря им Кристина вызывает не совсем отвратительные ощущения. Мне в тот момент иногда было лучше рот не открывать, чего греха таить [смеется].

— Вторая часть «Неадекватных людей» разбивает сердце. Вы плакали, когда прочитали концовку. Спустя время изменилось отношение к смыслу фильма?
— Я вообще считаю, что вторая часть довольно самодостаточная. Первая более романтичная, волшебная, сказочная, добрая. Вторая — чисто жиза. Бьет не в бровь, а в глаз. Посыл для меня остался тем же – быть честным, делать то, что хочется, не жалеть, идти дальше. Когда закрывается одна дверь, открывается другая. Я считаю, вторая часть сделана совершенно потрясающе, и благодаря флешбэкам она работает очень здорово, я до сих пор фанат этого фильма.
— В 10-м году первая часть, в 20-м — вторая. Можно ли надеяться на третью в 30-м? И хотела бы ты в ней сняться, если будет продолжение?
— Ох, не знаю. Такой тяжелый и сложный вопрос. Думаю, прежде всего, его стоит адресовать автору сценария и вообще зачинщику этой невероятной истории, Роме Каримову. Но если бы Рома пришел ко мне и сказал: «Слушай, Олеринская, я тут написал интересную вещь, не хочешь ли прочесть?». Я бы с удовольствием прочитала и посмотрела бы, как это откликается во мне. Потому что когда я читала первую часть, она откликнулась во мне максимально. Когда я читала вторую — тоже. И если вдруг случится третья, то мне хочется, чтобы она вызвала у меня такие же эмоции, как и все предыдущие части.

— Как ты вообще ощущала себя после успеха первого фильма? Может быть, началась звездная болезнь?
— Было странно и необычно. Я просто снялась в каком-то фильме, какие-то 15 дней съемок. Впервые в моей жизни. Потом я долго сидела, у меня не было никаких съемок, никакой работы. Я вообще не понимала, долго ли у меня такой период продлиться. А может быть этот фильм — он раз в жизни и всё? У нас не было совершенно бюджета на рекламу. И благодаря сайту «ВКонтакте» и сарафанному радио распространилась информация про то, что такой фильм существует в целом. Что он вышел, что он классный. И это нам обеспечило полную посадку в залах. И показ нашего фильма даже продлевали в кинотеатрах. Сказать, что была звездная болезнь, наверное, не могу. Может быть, что-то легкое, но меня окружали прекрасные люди, родные, которые вовремя сбили мне корону с головы и вернули, так сказать, к корням. За что огромное спасибо.
— Известный факт, что у тебя нет актерского образования. И ты говорила, что на кастингах некоторые режиссеры негативно к этому относились. Сейчас индустрия поменялось, в кино многие играют без профессионального образования. Ты спустя годы в профессии как считаешь, оно вообще нужно в творческой профессии?
— Было бы странно, если бы я сказала, что никому не нужно образование. У меня его нет, вот так сложилось. Не буду говорить, хорошо это или плохо. Но я все равно адепт того, что образование необходимо. И я не знаю, кем бы я была, если бы отучилась в театральном. Какова была бы моя органика? Какова была бы моя суть? Поменялось ли что-то в моем посыле, в моей игре? Я не знаю, но точно могу сказать, что есть какие-то вещи в образовании, которые помогают. Та же самая дисциплина, количество прочитанной литературы, большое количество этюдов и практики.

— В одном из интервью ты рассказывала, что с одним из режиссеров «Лондонграда» у вас совсем не заладились отношения. Всегда было интересно, насколько сложно играть, работать, когда нет коннекта с режиссером или с другим актером, от которых напрямую зависит работа?
— Это довольно непросто, но такое сплошь и рядом встречается, иногда не самые приятные отношения завязываются. Я вообще прихожу на площадку не для того, чтобы дружить. Я прихожу, чтобы работать. Мне кажется, что профессионализм заключается в том, что ты закрываешь глаза и делаешь своё дело на 200%. Не перекладывая ответственность на то, что у тебя дискомфортный партнер, дисконнект с режиссером или ещё что-то. Просто нужно делать своё дело хорошо и быть ответственным за это.
— По твоему мнению, как недопонимание, конфликты на съемочной площадке сказываются на финальном продукте? Можно ли смотря фильм или сериал понять, что время съемок что-то пошло не так?
— Бывает такое. Камера довольно честная шайтан-машина. Она показывает, когда между партнерами нет химии. Мне кажется, тут невозможно обмануть зрителя. Но, конечно, если два актера-профессионала, им это может вполне удастся. Главное – заключить пакт о ненападении и о том, что вы делаете общее дело. И это должно привести к хорошему результату.
— «Ира» – очень яркий сериал, который запал в душу многим зрителям. Все ждут второго сезона, и по некоторым слухам продолжение все же будет, и даже выйдет в 2025 году. Ты можешь подтвердить эту информацию?
— Вы знаете, что касается точного выхода, я вам информацию не подтвержу, но могу сказать, что вот-вот мы приступаем к съемкам второго сезона. Я уже прочитала сценарий. Буквально недавно мы встречались с некоторыми партнерами, с режиссером. И да, вас ждет очень интересный, хлесткий, юморной и все такой же неординарный проект.
— Вы говорили, что Ира похожа на тебя, вы чем-то близки. А какая из всех твоих ролей максимально непохожа на тебя в жизни? И чем вы отличаетесь?
— Ох…[смеется] Не хочется употреблять слово «проходные» по отношению к проектам… Но я думаю, что это были телевизионные проекты, где приходилось играть очень хорошую девочку, без какого-либо стержня, такую милую, романтичную особу. Это мне меньше всего близко просто по причине того, что я сильный человек. И я этого не стесняюсь, я это в себе принимаю. Мне нравятся наличие характера, умение отстаивать свои границы. И да, наверное, почти в каждую свою роль я это привношу. И когда я играю на сопротивление, не могу сказать, что я не в восторге и мне не нравится. Нет, просто как будто бы я смотрю на себя сама и не очень верю [улыбается].

— Еще один проект с твоим участием — «Клёвый УLove», его действие происходит на соревнованиях по спортивной рыбалке. Как ты относишься вообще к рыбалке? Рыбачила до съемок фильма? - премьеру перенесли, не знаем, насколько актуален вопрос, в целом.
— Я вообще считаю, что это очень классная вещь и отличное времяпрепровождение. Рыбачила ли я? Да, рыбачила. Профессионально ли? Нет. Но само по себе действие очень занятное, как мне кажется. И я очень благодарна проекту «Клёвый УLove». Мне показали, что из себя представляет спиннинг, что там, куда надо крутить, куда забрасывать, как закидывать удочку и все остальное.
— Главная причина, почему подруги остаются там, чтобы каждая из них нашла свою любовь. Это же довольно частая ситуация, что парни, девушки чуть ли не маниакально ищут себе вторую половинку. Хотя сейчас популярная философия «сингл». А твоя позиция к какой из этих полярностей ближе?
— Если прямо про себя говорить, мне нравится быть и сингл, и в отношениях. Но опять же, точно не буду вступать в отношения, если я не вижу в них будущего. Краткосрочные романы меня не очень интересуют. А что касается истории, что люди маниакально ищут вторую половинку…мне кажется, когда ты всё отпускаешь, когда ты принимаешь себя и свою способность быть одному и кайфовать от того, что ты один: самому жить, есть, смотреть кино, гулять и не чувствовать себя при этом одиноко, а чувствовать себя свободно, именно это состояние любви и принятия даёт возможность встретить человека, который будет также внутренне свободен и захочет подарить любовь и заботу тебе.
— Ты говорила, что можешь рассмотреть обнаженные сцены, только если это оправдано сюжетом. В трейлере есть момент, когда девушки прыгают в озеро без одежды. Насколько дискомфортно сниматься в таких случаях?
— Это было довольно оправданно по сюжету, потому что девчонки в бане, немножечко под градусом. И в такой парилке они на бушующих эмоциях прыгают в реку, не думая, не гадая, что там может кто-то ловить рыбу. И особенно если вы на берегу договариваетесь с режиссером о том, как это будет сниматься, будут ли какие-то накладки. А они, конечно же, были. Когда такое грамотное отношение к подобным сценам, тогда это не доставляет дискомфорта.
— А было такое, что не смогли с режиссером договориться о съемках обнаженной сцены?
— Ситуации бывали разные, но чаще всего мы приходили к компромиссу. К возможности снять сцену так, чтобы всех все устраивало.
— А как вообще относитесь к откровенным сценам в кино? Многие, например, оскароносную «Анору» очень сильно за это ругают. Вы могли бы сняться в подобной роли, как у Майки Мэдисон?
— Ой, а я даже и не смотрела этот фильм. Я понятия не имею. Есть обнаженные сцены, которые оправданы сюжетом и сняты действительно красиво, и это не выглядит пошло. А есть сцены, которые оставляют желать лучшего. Давайте так: «сцены, которые сделаны с менее творческим подходом». И это всегда видно. Хочется, чтобы таким моментам уделяли больше внимания, чтобы подобные сцены получались красивыми и непошлыми. Вот такое пожелание у меня во вселенную для кинематографа.

— Сейчас в производстве фильма «Драники». Мне кажется, что это самое милое название для кино, которое я видел. Можешь рассказать про этот проект, про роль.
— Это проект сделан независимой белорусской компанией Андрея Липова «КиноЦех». И режиссер-дебютантка — замечательная Анна Карпуша-Соловьева. И проект называется «Драники», потому что это такая добрая детская история про ребят, которые из старого фургона сделали фудтрак и продавали туристам драники, которые сами приготовили. Ну и там дальше, конечно, много перипетий их ждало. Не все так быстро получалось, бизнес детям делать сложно. Но в целом история добрая, классная. Еще сама не видела, что понятно, мы только-только отсняли. Но я благодарна за то, что мне посчастливилось поработать там. И мой партнер – замечательный Андрей Пынзару. Мы уже третий проект вместе работали, в конце концов сыграли мужа и жену. Это было весело, Андрюха с потрясающим чувством юмора. Очень друг друга поддерживали и реально прям сдружились. Так что, надеюсь, что кино получится добрым, семейным, и будет приятно его посмотреть.
— В твоей фильмографии очень-очень-очень много добрых, комедийных, семейных фильмов. У тебя нет желания сняться в какой-то мрачной драме, триллере? Или там не твоя энергия?
— Нет, нет, наоборот. Я мечтаю вообще про что-то в духе «Убивая Еву», «Её звали Никита» или «Анна». Мне хотелось бы сыграть какого-то киллера или принять участие в подобной истории. И, конечно, чтобы меня в конце пришили. А вы говорите, не моя энергия. Вот такой мрак моей души. Все удивляются, когда узнают, что я слушаю Мэрилина Мэнсона. Вот о таких семейных фильмах мечтаю, Роберт.

— Насколько вы вообще считаете название «Драники» удачным? Звучит мило, но как будто не похоже на название культового проекта.
— Оно настолько милое... Я думаю, что никто и не замахивался на культовую историю. Поскольку это чисто белорусский продукт, это будет культовым для Белоруси фильмом в плане названия [смеется]. Еще и такая семейная история. Я считаю, что Аня (режиссер) молодец, очень рада, что продюсеры ей подарили такую возможность, снять свое кино такого плана. И я очень хочу пожелать ей успехов с этим фильмом. И спасибо, что она выбрала меня. Надеюсь, не прогадала.
— Кстати, ты довольно часто снимаешься в фильмах, где режиссер — дебютант. Вас привлекают твои такие проекты или это как-то случайно происходит?
— Это как-то случайно происходит. Я не ищу специально дебютантов для того, чтобы попасть к ним в кино. Ну, наверное, после Каримова так повелось. Они сами меня как-то находят. Да я и не против, если есть талантливая история, если есть творчество, если есть желание сделать хороший продукт. Почему нет?
— То есть у вас нет такого: «ни одного фильма в карьере, и вы будете мне говорить, как играть»?
— Нет, но, как правило, мне не попадаются такие люди, которые мне будут рассказывать, как мне играть. Потому что я сама могу рассказать, как мне играть [смеется]. Скорее, перед тем, как пойти на пробы, я смотрю, что человек сделал, насколько это интересно и насколько мне хочется поработать.
— А с какими бы российскими режиссерами, с которыми вы еще не работали, вам было бы интересно?
— Наверное, Хлебников, Быков (интервью с ним можете прочитать тут, — GALA).
— Было бы очень интересно тебя увидеть в какой-нибудь мрачной, тяжелой драме.
— Ну, я просто обожаю Юру Быкова. У меня он в сердечке. Не могу ничего сделать с собой.
— А ты никогда не пробовалась в его фильмы? На кастингах вы не встречались?
— Нет, кстати, удивительно. Мы как-то раз снимались вместе. У меня было камео в «Лови момент», и Юра там снимался. А вот так, чтобы на кастинге – нет, мы не встречались. Еще хотела бы поработать с Кириллом Плетневым — если говорить про более легкие истории. Знаете, у меня такая память дурацкая, как у рыбки. Мне нужно больше времени. Еще с Аней Меликян, конечно, хотелось бы попробовать.

— Судя по трейлеру «На деревню дедушке» нас ждет очень ламповый и семейный фильм. Ты там играешь с Юрием Стояновым, это мэтр, очень опытный артист. Расскажи, каково с ним было вместе работать? И научилась ли ты чему-нибудь у него?
— Конечно. Потрясающе, что моя профессия дает мне возможность работать с такими людьми. Юрий Николаевич - удивительный артист. Я сначала волновалась и переживала, как мы сойдемся на площадке, учитывая, что он играет моего отца и у наших персонажей там довольно конфликтная линия. Но мы познакомились, и как-то сразу пошел коннект, мы начали общаться. Он сразу мне «дочка-дочка», я думаю: «ну все», – маршрут построен. Каждый раз восхищалась, настолько по делу, по факту все его комментарии, замечания. И он потрясающе быстро, сиюминутно включается в процесс. И он всегда может что-то придумать, обыграть, постоянно обсуждает сценарий, сцены. Он может верно направить сценариста, попросить в своей роли что-то поменять, кому-то что-то добавить. Или подсказать по площадке: «А ты делай сейчас вот так, а ты вот так сыграй, а не иначе, а ты будь чуть помягче». И мне кажется, что это такое потрясающее везение на партнера. Я действительно бесконечно благодарна за то, что нам удалось поработать.

— А ты сама любишь импровизировать, вместе с режиссером-сценаристом дописывать свою роль?
— Это зависит от проектов, от режиссеров и от окружающей обстановки. Потому что иногда случается такая гонка на площадке, когда больше 10 минут экранного времени нужно за день снять. И у тебя просто нет времени для импровизации и для каких-то предложений. У тебя максимум один-два дубля на сцену. И ты бы и рад что-нибудь поправить, предложить, но времени для этого нет. А есть проекты, например, такие как «Ира», в которых, наоборот, весь коллектив настолько подвержен творчеству, что все сплачиваются, и действительно на коленке может правиться сценарий, приветствуются какие-то импровизационные штуки.
— В фильме «На деревню дедушке» ты снимаешься вместе с Ярославом Головневым, это 9-летний ребенок, хоть уже и довольно опытный актер. Тяжело на площадке с актерами-детьми?
— Да, с детьми всегда сниматься непросто, дети бывают разные. И, честно говоря, не все они пришли в киноиндустрию по собственному желанию, потому что они еще не обладают такой осознанностью, чтобы сделать подобный выбор. Чаще всего их привели родители, а кто-то действительно сам проявляет интерес к профессии. Все покажет будущее: оставят они это все как детскую причуду и скажут потом родителям: «Знаешь, я всю жизнь хотел стать хирургом, нафиг мне твоё кино». Или пойдут как раз в театральный по пути, проложенному с детства. Вообще с детьми по-разному бывает. Кто-то более усидчивый, погружен в профессию, ему интересно, как губка впитывает все, что есть на площадке и от партнеров. А кого-то интересуют немножко другие вещи, и поэтому от этого становится скучно, по 100 дублей делать не хочется, как будто бы уже и текст надоел, и держать его тяжело. И тут невозможно винить детей, потому что, опять же, неокрепший разум еще не может сделать осознанный выбор.
— Сейчас в производстве сериал «Красивая жизнь» для СТС. Про него пока мало информации в интернете. Там у тебя какая роль?
— Мы все с артистами на самом деле уже смеемся, перекидываем друг другу один тоже вопрос: «Ну что, когда сериал выйдет?». Мы ждем с ноября. Когда была презентация СТС, показывали трейлер. И я видела его своими глазами, этот сериал действительно существует. У нас там история про элитный торговый центр, как ЦУМ. И я играю одну из консультанток. Там потрясающий кастинг, все очень разные. И мальчики, и девочки. Кто-то более ушлый, кто-то более милый, кто-то более добрый, кто-то с червоточинкой. У меня неординарный персонаж, который от большой любви к деньгам приходит к тому, что, возможно, это и не самое главное в жизни. Там есть не самая банальная, но жизненная история.

— Ты работаешь с психологом, даже подкаст с ней записывали. Насколько сильно жизнь изменилась?
— Надо сразу сказать, что я действительно с большим уважением и любовью отношусь к Валерии Тройэр. Это дипломированный специалист. В мою жизнь она пришла по рекомендации. И за эту рекомендацию я всю жизнь буду благодарна. Это случилось в нужный момент, она помогла мне найти баланс и свои внутренние опоры. Я не бегу с каждым чихом к психологу что-то обсуждать. И каждую неделю мы с ней не сидим и не разглагольствуем на тему того или иного события в моей жизни. Я обращаюсь только тогда, когда у меня действительно конкретно сформированный запрос, и я сама не могу с ним справиться. А так в целом, мне кажется, я обладаю достаточным количеством знаний о себе, чтобы что-либо преодолеть. Мы с Лерой в дружеских отношениях, и она всегда очень отзывчивая, всегда откликается, приходит на помощь, как только мне это необходимо. Думаю, нас впереди ждёт увлекательная жизненная история.
— Можешь тезисно назвать свои главные психологические проблемы?
— Мне кажется, зачастую они касаются взаимоотношений: с родными, с друзьями, со своим близким партнером. В моём случае, если вас это конкретно интересует, Лера пришла в момент, когда я разводилась. Спасибо ей большое. Всё успешно.
— Многие боятся начать ходить к психологу, потому что довольно сложно найти нужного профессионала, подходящего. Ты сама пробовала с разными работать. А на что обращать внимание при выборе? И как понять, что специалист подходит?
— Наверное, это интуитивно происходит. Вот как у меня было, например. Я насторожусь, если человек начнет сразу применять на мне какие-то невероятные практики, какие-то гипнотерапии. Когда тебя запугивают, говорят: «О, да у вас тут все серьезно, это мы с вами годами будем разбираться». Когда такое начинается, я чувствую, что нам не по пути. Мне кажется, должно быть более свободно, открыто, честно. Должно сердце ёкнуть.
— Если посмотреть твою страницу на «Кинопоиске», то у тебя каждый год выходит множество проектов. Ты вообще отдыхаешь? Как обстоят дела с work life balance?
— Никакого work-life balance в моем случае не происходит. Потому что весь прошлый год я работала, с апреля по ноябрь. У меня есть собака, и не всегда возможно ее оставить людям, которым я могла бы доверять. И честно говоря, все мои попытки в последние годы улететь на зимовку на любимый Панган не увенчались успехом. И я все время торчу в Москве, в Подмосковье или в Питере. Хотелось больше отдохнуть, но сейчас пока столько работы. И Слава Богу, видимо. Отдохнем попозже.
— Мне как-то в разговоре один актер сказал, что почти все свои роли воспринимает просто как работу, которая нужна, чтобы зарабатывать деньги. А любит он буквально парочку своих проектов. Как тебе этот тезис применительно к собственной карьере?
— Я считаю, что любовь к профессии должна быть всегда. И неважно, это проходной проект, где ты зарабатываешь деньги, или нет. Проходные проекты действительно есть, причем у всех. Потому что мы тоже не можем сидеть годами и ждать у моря погоды, какого-то невероятного проекта, который 100% выстрелит, и мы в этом будем в этом успехе уверены. Нам тоже на что-то нужно жить, кормить себя. Поэтому я уважительно отношусь к каждой роли, благодарю за нее, и люблю то, что делаю. В таком случае, мне кажется, вселенная будет откликаться еще больше и чаще.

— Какой своей ролью ты гордишься больше всего и почему?
— Ой-ой-ой, какой сложный вопрос. В моем сердце навсегда Кристина из «Неадекватных людей», тут уж все понятно. Благодарна и всегда буду благодарна Роме Каримову за то, выбрал меня и подарил мне эту профессию. Я влюблена бесконечно в «Иру» за такое количество внутренней свободы, свободы на площадке, которую мне давали и будут давать, я надеюсь, на втором сезоне. И за возможность так себя отпускать, делать какие-то невероятные вещи, кривляться и быть абсолютно как рыба в воде — это редкость. Поэтому мне кажется, что Ира - одна из очень значимых для меня ролей.

— Некоторые считают, что в разных проектах ты играешь похожих персонажей: красивых, сильных саркастичных девушек, которым как будто немного скучно в этом мире. Как считаешь, в этом есть доля правды?
— Конечно, есть. А кому немного не скучно в этом мире? Рутина поглощает, бытовуха убивает. И я не вижу ничего плохого в том, что мои персонажи похожи, но в них всё равно есть что-то разное. Как минимум, какие-то черты характера. Мне нравится то, что у меня хорошо получается, поэтому не вижу в этом проблемы.
— В одном из интервью еще в 2017 года ты говоришь: «Я Ингрид Олеринская, и я не люблю людей». С тех пор прошло много лет. До сих пор их не любишь?
— [смеется] Вот ты раскопал, Роберт. Ну, тебе не стыдно? Такую хтонь нарыл, семнадцатый год. Да, я до сих пор не люблю людей, честно сказать. Все проблемы из-за людей [смеется]. С другой стороны, конечно, такие невероятные попадаются экземпляры... Только не ставьте это в заголовок, а то мы с вами не сработаемся [смеется].
Популярное
Кто такие AY YOLA и как они взорвали интернет
Вам попадалась в рекомендациях девушка в этническом наряде, поющая что-то на башкирском? Рассказываем, кто она и о чем музыка.
Группа AY YOLA — на пике популярности. Но как они звучат вживую?
Побывали на вечеринке Gravity от промо-группы Plombir — это был первый концерт башкирского трио AY YOLA в Казани. Рассказываем, как это было.
Ингрид Олеринская: «Родные вовремя сбили мне корону с головы»
Звезда «Неадекватных людей» рассказала GALA о втором сезоне «Иры», совместной работе с Юрием Стояновым, а еще новых проектах «Клёвый УLove» и «На деревню дедушке».
Премия WHERETOEAT RUSSIA 2025: что это такое и с чем ее едят
В Казани пройдет независимая ресторанная премия WHERETOEAT RUSSIA 2025. Рассказываем, почему за ней нужно следить.