GALA

Автор фото: GALA

Автор материала: Валерия Ракова

Выбор GALA: самые необычные товары с Open Space Market в Казани

Выбираем между ободком-кокошником, татарскими валенками и индийскими украшениями.

Этой осенью казанский Open Space Market проводится в комьюнити-центре «АРТ» на улице Ершова: часть маркета расположилась под землей — на территории подземной парковки. Там мы и нашли самые необычные товары, о которых сейчас расскажем.

Koko.kokoshnik

Ободки-кокошники — наш незакрытый гештальт еще с 2017 года, когда они только стали популярны. Почему наши глаз вообще за них зацепился? У нас в Казани современные айтемы с татарской айдентикой более востребованы, нежели со славянской, поэтому корнер сразу привлекает внимание. Спойлер: мы даже купили один из кокошников. Мастерская бренда вдохновляется старинными идеями, которые переосмысливаются на современный лад — здесь кокошники не громоздкие, более аккуратные и лаконичные, так что подходит для повседневных или даже для вечерних луков. Вообще, название «Koko.kokoshnik» сочетает в себе два ключевых элемента работы: «Кокошники» и «Кострома» — старинный русский город, где ребята создают свои эксклюзивные коллекции. Средняя цена за ободок — 2 500 рублей. Она, кстати, оправдана — кокошники изготавливаются из прочных и качественных материалов, а некоторые даже имеют уникальные узоры.

 

Sama Sdelau

Мы открыли для себя действительно необычный казанский бренд с керамикой ручной работы. Его основала Эльвина Халикова — некогда стоматолог, а теперь профессиональный гончар. На островке Эльвины можно найти огромное количество разной посуды — преимущественно со смешными надписями: «Ты снова ешь?», «Для желудка нужен суп». На некоторых изделиях целые картины - вот на фарфоре изображена девушка, которая была вдохновлена портретом Екатерины Ивановны Карзинкиной авторства Василия Тропинина. За этой красотой когда-нибудь вернемся.

 

Each other sense

Бренд «Each other» подкупает красивым корнером с «вывеской» на мольберте с живыми цветами. В основном бренд специализируется на свечах, сделанных из ботанического воска, спреях для дома и тела, твердых духах, диффузорах, а также они изготавливают скрабы для тела, соль для ванны и крема для рук — все натюрель. Основатели делятся, что они одни из немногих, кто стремится к экологичности и даже избегает пластика — практически все флакончики с ароматами и свечами стеклянные. «Each other», конечно, постарались — команда сделала небольшие ассоциативные карточки, которые отражают идеологию ароматов и рассказывают, как правильно жечь свечу. Больше всего нам понравился запах под названием «Tenderness» с яркими нотами мандарина и бергамота. Цены варьируются от 400 до 1150 рублей.

Anicca jewellery

Ещё одно чудное казанское творение — бренд украшений «Anicca» Валерии Иванишвили — основатель одноименного креативного коммьюнити. Мы сразу же заметили проект на маркете благодаря необычному оформлению с зеркалами как из «диснеевских» сказок. Ближе — крупные ракушки: на столе, в браслетах, подвесках, и в виде брелоков для сумок — выглядит экзотично. Помимо них ожерелья, вдохновленные эстетикой Индии. При создании украшений бренд использует исключительно натуральные камни: аметист, жемчуг, зеленый оникс, розовый кварц, голубой агат и сердолик. Еще, кстати, мы заприметили крутой бодичейн из природных материалов, который с легкостью надевается через голову и асимметрично фиксируется на теле — он очень актуален ранней осенью, ведь его можно носить с кардиганами, лонгсливами и свитерами, да и цветовая гамма у него максимально нейтральная — подойдет к любому образу. Цена на изделия в среднем - 7000 - 8000 рублей.

 

Sultan

Татарский бренд, опирающийся на характерную этнику. Конечно, таких проектов много, но этот цепляет теплыми валенками-тапками с характерным узором — ляпота за две тысячи рублей. Не смогли пройти мимо тюбетеек с ручной вышивкой — они выглядят просто потрясно. Их цена — около шести тысяч рублей, но это ручная работа. Еще здесь можно найти сумки с тамбурным швом: любимый и старейший вид вышивки у татар. В среднем небольшие сумочки стоят около 12 тысяч, самая дорогая — 15. Представлены также классические шопперы — около восьми. Те, кто в поиске национального колорита, вам сюда.