Встречают по витрине: как фешен-гиганты летом завлекают покупателей в Париже
Эксклюзивные фото прилавков крупнейших брендов из мировой столицы моды.
В летнем воздухе витает аромат свободы, приключений и долгожданного отпуска, смешиваясь с запахом цветущих деревьев, свежестриженных газонов и открытых водоемов. В Москве, а точнее в Подмосковье, если выехать немного за МКАД, к этим долгожданным летним запахам прибавляются еще и многочисленные костры c барбекю. В Париже шашлыками не пахнет. Там по улицам гуляет элегантная публика, а воздух наполнен ароматами цветов и кофе. Город празднует официальное завершение пасмурной зимы. Многочисленные boutiques, ateliers, boulangeries и cafés раскрашивают свои витрины во все цвета лета, дополняя композиции живыми растениями. Повсюду активизируются команды садоводов. Пора менять гардероб к летнему сезону и прикупить новую шляпку для отпуска!
Искусство заставлять мечтать и продавать
Не секрет, что витрины в Париже — отдельный вид искусства. Сочетая эстетику и бизнес-стратегию, у каждого бренда она должна быть уникальной и запоминающейся, чтобы привлечь внимание прохожих и отразить ДНК бренда. Благородные материалы, рассеянный свет, чистая сценография… Каждая деталь важна для погружения клиента в модный мир.
Давайте теперь приглядимся к парижским витринам повнимательнее, ведь кроме живых цветов и пения птиц, нас, модниц, очень интересуют и актуальные наряды.

Повсюду легкость и небрежность. Манекены в витринах словно заглянули к нам ненадолго из своего отпуска. Как вам, к примеру, это легкое вискозное платье от французского бренда see U soon, украшенное причудливыми лепестками цветов, льняной жакет цвета орхидеи? Или джинсовый жакет без рукавов с белыми льняными брюками, в сочетании с короткой блузой из тех же причудливых цветочных лепестков, переливающихся в калейдоскопе? Множество цветочных принтов этого бренда погружают нас в настоящий цветущий сад.


А вот более элегантные варианты от модного дома Stella & Suzie в Париже. Флагманский бутик этого модного дома привлекает наше внимание букетами цветов в витрине. Кажется, Париж расцветает повсюду, и даже головы манекенов не смогли пройти мимо этого тренда. В соседней витрине длинное оливковое платье, выгодно подчеркивающее фигуру и придающее образу элегантность, неподвластную времени. Добавьте к нему балетки цвета коньяка и получится идеальный гламурный образ для этого лета.

Другое летнее настроение у оранжевой марки Gertrude, украшающей свои витрины тонкими вазами с живыми цветами. Хотя сами витрины бренда предполагают несколько иной летний отдых. Эти летние спортивные образы призывают вас вспомнить про теннис, велосипед, бадминтон и длительные пешие прогулки. Универсальность и спортивный стиль делают наряды от Gertrude очень актуальными этим летом.

Тему зеленого настроения продолжает Sensas Faguo, украшая свои витрины street-образом, состоящим из мятной хлопковой толстовки и льняных неокрашенных шорт. Этот французский бренд активно борется с глобальным потеплением и стремится к возвращению к природе. Компания сотрудничает с Фондом дикой природы и высаживает леса во Франции. На некоторых моделях вы найдете их лозунг future is recycling, а сам бренд заявляет, что его образы переосмысливают вселенную уличной одежды, наполняя ее ценностями приверженности и экологичности. Теме экологичности и возвращения к природе посвящены и витрины бутиков этой марки. Рыболовная сеть и снасти, походная сумка и спортивный образ, - все намекает на то, чтобы отправиться в долгожданный отпуск и слиться с природой.

Тему путешествий хорошо отразил и Louis Vuitton. Здесь витрины напоминают о прошлом знаменитого бренда, успех и известность которого были основаны на их чемоданах для путешествий. Украшая свои витрины в историческом здании в Лилле зелеными чемоданами в виде колеса, бренд словно намекает, что уже пора собираться в отпуск.


Еще один известный французский бренд кожаных изделий Paul Marius заманивает вас в парижский бутик своими золотыми изделиями, которые так стильно будут смотреться с вашими летними нарядами.


Париж, охра и лимоны
В начале июня происходит странное циклическое явление: охристая лихорадка охватывает Париж и Францию на протяжении почти 100 лет. После победы в Кубке Дэвиса в 1927 году сборной Франции по теннису, в состав которой входил, кстати, и Рене Лакост, в Париже был построен стадион Roland Garros, на котором начал проходить самый известный теннисный турнир в мире. Один цвет будет ассоциироваться с ним навсегда: охра.
Но почему именно охра?
Первоначально появление грунтового покрытия было вопросом практическим: терракотовый порошок (толченый кирпич) использовали для покрытия кортов, страдающих от жары. Сейчас цвет песка на кубке Roland Garros в Париже - это цвет престижа. Весь Париж переодевается в цвета охры в период проведения соревнований.
Именно Lacoste - постоянный спонсор кубка, и, конечно, в витринах его бутиков выставлены образы в самом актуальном цвете июня - цвете красного песка.
За Lacoste повторяют и другие бренды. Композиции изящно дополняют лимоны, напоминающие парижанам теннисные мячи.
В начале этого лета цветовой коктейль из охры с долькой лимона идеально подходит для того, чтобы бродить по улицам Парижа или по проходам стадиона Roland Garros стильно и непринужденно.



Bon voyage!
Прогулявшись по благоухающему Парижу, мы отчетливо замечаем, что местные бутики с началом летнего сезона стараются заманить нас темой отпуска и цветочного настроения. Для каждого бренда представление об идеальном отпуске своё. О каком бы отдыхе вы не мечтали и в каком бы направлении не стремились, у вас есть возможность провести его элегантно и со вкусом.
Автор материала: Жули Глориан
Популярное
Тралалело Тралала и Крокодило Бомбардиро: почему зумеры тащатся от нейромемов
Разбираемся, над чем сейчас смеётся молодежь и почему в топе абсурдный юмор.
Носим шорты в городе и не выглядим колхозно
Как стилизовать одну из самых противоречивых вещей в городском гардеробе.
Что за лабуда эти Лабубу? Откуда взялся тренд на плюшевый обвес и как с ним жить
С лабутенами у них одно общее — неоправданно высокая цена.
Стильные обвесы: чем украсить сумку кроме Labubu
Тренд на обвесы пришел к нам из 00-х, но снова на пике.