социальные сети Христины

Автор фото: социальные сети Христины

Автор материала: Валерия Ракова

XRISTIANA: «Мне как творческому человеку неинтересны деньги»

Российская поп-певица рассказала о постоянных сравнениях с Анной Асти, сотрудничестве с Максимом Фадеевым и новом фите с группой «SEREBRO».

XRISTIANA — российская исполнительница родом из Сочи, продюсерский проект Арама Арчера. Девушка начала свой музыкальный путь с проекта «Голос.Дети» — 14-летняя Христина тут же подписала контракт с Максимом Фадеевым. После завершения работы с Фадеевым ее новым музыкальным продюсером стал Fargo. За короткий срок совместной работы команде удалось выпустить два клипа, в одном из которых снялся Саша Стоун — известный блогер, многократный чемпион России и мира по смешанным единоборствам. А клип на песню «Гром» попал в «МузРаскрутку» на телеканале «МУЗ-ТВ». В эксклюзивном интервью для GALA Христина поделилась с нами мнением о фонограмме, и своей фишкой, которая выделяет ее среди эстрадных певцов в России.

Расскажи, откуда ты — где родилась, где училась и как переехала в Москву?

— Я родом из Сочи – я училась и закончила там школу. Родители не готовы были меня отпускать в 16 лет в Москву: им казалось, что это очень ранний возраст для переезда и я поступила в колледж в своем городе. Когда мне исполнилось 18 лет, я перевелась в музыкальный колледж имени Гнесиных в Москве, и только так меня отпустили в столицу, потому что моя семья понимала, что тут я буду учиться – они были за меня спокойны.


В Интернете мы увидели небольшой отрывок твоей истории о том, как ты пришла в музыкальную индустрию. Ты описала это как «пример образцовой мелодрамы» — можешь рассказать, почему она оказалась такой кинематографичной?

— У меня были буйные истории отношений в моем подростковом возрасте. И мне нравился такой расклад — яркие эмоции, чувства, но все же это были абьюзивные отношения. Когда я переезжала в Москву, парень, с которым я строила отношения в Сочи, не знал о том, что я собираюсь уезжать в срочном порядке. Когда я уже работала с Максимом Александровичем Фадеевым, я бегала по всей столице и скрывалась от своего молодого человека, потому что он меня везде искал. Нам тогда это нравилось, всегда присутствовала нотка драмы. Мои достижения всегда пересекались с бурными взаимоотношениями, которым уже не место в моей жизни.

В юности ты участвовала в шоу «Голос.Дети». Как ты попала в проект и что он тебе дал?

— Тогда мне было 13 или 14 лет, я смотрела передачу по «Первому», и тут высветилась реклама о том, что идет кастинг в «Голос.Дети» — это был буквально первый запуск программы. Я, естественно, первым делом побежала в звукозаписывающую студию, записала несколько треков и отправила их по почте. Меня очень поддерживали родители в тот момент, но никто не рассчитывал, что на следующий день мне позвонят и пригласят через три дня прилететь в Москву. Я успешно прошла отбор, поэтому мне кажется, что мои мысли очень помогают мне в материализации определенных событий. Что мне принесло участие в этом проекте? Наверное все-таки узнаваемость. У меня достаточно много людей, которые идут со мной на протяжении всего пути — есть ощущение, что мы растем вместе. Эти люди для меня максимально ценны, мы можем не видеться каждый день, но тем не менее между нами есть эта тонкая нить.

Автор фото: Влада Швец

Автор фото: Влад Швец

Ты сейчас поддерживаешь с кем-то из «голоса» общение?

— Знаешь, дело в том, что очень многие не выбрали музыку своим основным направлением и ушли в другие сферы. Возможно, вокал был для них простым хобби, а для меня это дело, которым я дышу. Есть несколько людей, которых я встречаю в медиаполе, но их единицы, и я не могу сказать, что мы близко дружим. Как правило, у меня лучше складываются отношения с творческими людьми, но которые не поют, а именно занимаются продюсированием или режиссурой.

Ты пыталась построить карьеру певицы в одиночку? Как состоялась ваша встреча с Арамом Ачером?

— В моей жизни так вышло, что в одиночный путь я никогда не отправлялась. По окончанию проекта «Голос.Дети», мне позвонил дядя Макс, как мы его называли, и сказал: «Ну что, будем подписывать контракт?». А я была ребенком, я не знала, что можно сотрудничать с талантливейшим и известнейшим продюсером России. Я, конечно, сразу подпрыгиваю, бегу к родителям, и говорю, что мы обязаны это сделать. Я командный игрок, я умею работать с людьми — мне это интересно. Когда Максим Александрович понял, что он хочет завершить карьеру продюсера, он позвонил мне, и мы разорвали контракт. Я понимала, что дальше я иду либо в одиночный путь, либо я рассматриваю какие-то варианты сотрудничества. Я знакома практически со всеми продюсерами нашей эстрады — я пробовала работать с разными. Но после встречи с Арамом я поняла, что с ним мне нравится сотрудничать больше всего. Помимо рабочего коннекта мы сразу сошлись в общих принципах дружбы, веры. Для меня это достаточно важно, когда люди во что-то верят, и в целом рабочая команда превращается в семью. Сейчас мои родители познакомились с Арамом — мы как будто большая семья.

С кем из музыкальных артистов ты общаешься? Есть ли среди твоих друзей селебы?

— Мне кажется, я много с кем знакома, но чтобы поддерживать какой-то плотный контакт, тесную взаимосвязь — наверное, нет. У меня не так много друзей, и я не считаю, что их должно быть много. Мне комфортно, когда у меня есть круг проверенных людей, которым я доверяю. Конечно, я знакома со многими артистами, многим восхищаюсь. Например, я очень сильно восхищаюсь творчеством Анны Седоковой — она мне безумно импонирует. Она невероятная, искренняя девушка. Мне также нравится Севиль как человек — она очень приятная в жизни. С Артиком мы знакомы, и я считаю его приятнейшим — его семейный ценности производят положительное впечатление.

Для чего тебе известность? Допустим, ты достигла высот и тебя знают абсолютно все. Что ты будешь делать с этой славой, как ее используешь?

— Конечно, мне бы хотелось заранее продумать план развития событий, но у меня, как у человека, который привык жить без ожидания, нет никакого четкого сценария, по которому нужно идти. Я просто хочу быть собой, делать свою музыку — я надеюсь, ее услышат. Но это не для того, чтобы быть мега-популярной. У меня никогда не было такой цели — я никогда не гналась за миллионом подписчиков. Мне безумно хочется, чтобы были люди, которые готовы со мной спеть в унисон — этот момент очень щепетильный, он дает много энергии как артисту, так и людям. Взаимосвязь со слушателем — смысл моей карьеры.

Как ты относишься к тому, что в современном мире очень легко прославиться, но слава эта буквально однодневная.

— Мне кажется, у всех свой путь. Кто-то проходит очень долгое становление для того, чтобы появиться в медиапространстве и потом задержаться там надолго. Все дело, мне кажется, в том, насколько ты умеешь чувствовать грани, понимать, какая музыка нужна слушателям в данный момент — это продлевает некую дружбу между вами.

Что бы ты выбрала: мимолетную, но при этом яркую известность на весь мир или трудный путь к популярности, которая сохранится на несколько лет?

— Я бы выбрала спокойно, шаг за шагом, но уверенно к мечте и к цели. Я хочу, чтобы это было спокойное становление, нежели какой-то всплеск. Мне кажется, таков мой путь.

Недавно ты запостила в социальных сетях видео, где тебя, вероятно, спутали с Анной Асти. Расскажи, как это было? Ты сама находишь сходства в вашем творчестве?

— Я человек, который не привык сравнивать ни других, ни себя. Я считаю, что каждый из нас индивидуален — повторений нет и быть не может. Но при всем этом я очень часто сталкиваюсь со сравнениями. Последняя ситуация была, когда мы только выходили с концерта через задний вход, ко мне подбежали пару людей и сфотографировались, а потом ко мне подходит парень, с которым мы работаем, и говорит, что к нему только что подошли люди и спросили: « Это была Анна Асти?». Я не думаю, что мы похожи внешне: возможно, у людей есть какой-то определенный образ Анны, с которым схож мой. Я уверена, что когда меня узнают, сравнения обязательно уйдут. Всему свое время.

Автор фото: Дарья Дарлингхелл

В чем вообще уникальность твоего творчества?

— Я всегда за живой звук — я просто делаю то, что мне безумно сильно нравится. Я не иду по головам, и ни в коем случае не занимаю чье-то место — я просто иду по своей линии. Наверное, в этом и есть какая-то особенность, потому что люди постоянно куда-то бегут, спешат. Они забывают наслаждаться любым этапом своего пути, каким бы он не был — сложным, грустным или тяжелым.

Совсем скоро у тебя будет день рождения. Уже придумала, как будешь праздновать?

— Мое лето выдалось не самым легким: все происходит в таком сумбуре, что до моего дня рождения осталось несколько дней, а я впервые совершенно не знаю, как я буду отмечать его. Я плыву по течению, потому что это лучше, чем расстраиваться или грустить, что что-то не получается. Мне так проще справляться, поэтому я просто приняла тот факт, что мой день будет не таким подготовленным, официозным, классным, но при этом со мной будут самые близкие мне люди. Я хочу что-то камерное, уютное — как-никак 24 года - это тот возраст, когда можно уже сокращать список гостей.

В своем блоге ты выложила видео, где танцуешь на скамейке, сказав, что ты уже готовишься к концерту. Когда и где он состоится?

— У нас уже был концерт, он проходил на ВДНХ. Это было мероприятие «Европы Плюс», на котором мы презентовали наш трек, который уже заведомо по реакции людей, является хитом. Я никогда не видела такого отклика, правда. Если вы знаете, мы выпустили фит с Alex Say — у этого парня достаточно сильный бэкграунд. У него есть трек, который просто взлетел в медиапространстве — даже Ким Кардашьян его поддержала. Мой концерт состоится в ближайшее время, но, надеюсь, не на скамейке [смеется]. Кстати о ней: мне нравится за день до выступления или важного мероприятия прийти куда-нибудь потанцевать, встать на ту же самую скамейку. Сейчас есть небольшие дворики в Москве, в которых проходят классные вечеринки — я таким образом раскачиваю свою энергию, танцую, кайфую, наслаждаюсь. На следующий день ты просыпаешься и чувствуешь этот прилив — активное взаимодействие с музыкой всему виной. Это крутой лайфхакер для тех, кто ловит себя на опустошенности.

Кстатит про Alex Say - 12 июля вышел твой фит с ним. И это твой первый совместный трек с другим исполнителем. Как тебе такой опыт и с кем бы ты хотела еще посотрудничать?

— Да, это начало моей фитовой жизни. Кстати, делюсь эксклюзивом — у меня будет фит с девочками из группы «SEREBRO». Он будет достаточно интересным — в русской народной стилистике. После выйдет совместный трек с Руденко — период фитов, получается. Ставки очень высоки. На самом деле, мне безумно импонирует история, когда два совершенно разных артиста встречаются и делают что-то вместе. Но не все совместки проходят так: у меня произошло так, что я уже написала что-то, отправила это исполнителю, с которым я вижу эту историю. Когда ты сразу же получаешь положительный ответ от артиста — это невероятно клевый обмен эмоциями, зрителями и слушателями. Я бы очень хотела посотрудничать с Бастой — думаю, что наши голоса будут красиво звучать. Он привлекает меня и как человек — он настолько прост на сцене, что люди к нему тянутся и безумно его любят.

Как ты относишься к артистам, которые поют под фонограмму на фестивалях? Ты сама выступаешь под фон?

— Есть площадки, которые, к сожалению, не всегда могут предоставить тебе полный звук, если ты собираешься петь живую. Поэтому очень часто артисты берут полу-плюс — это в целом достаточно классное подспорье. Когда я выступала на большой сцене в Лужниках зимой, тогда мне сказали, что лучше петь полу-плюсом, но я все же певец, а не просто творческий человек. Я с детства этим занимаюсь: у меня есть образование в этой сфере — я профессиональный педагог по вокалу, поэтому я люблю живой звук. Мне кажется, в нем я раскрываюсь. Бесспорно, у кого-то преимущество заключается в том, что человек танцует и, конечно, в этот момент ему не так удобно петь вживую.

В чем твоя фишка, если сравнивать тебя со звёздами российской эстрады? Почему люди должны выбрать твою музыку?

— Я не навязываю свою музыку, я хочу, чтобы она была услышана. Пусть у меня не такие большие цифры — на Яндекс.Музыке у нас 350 тысяч прослушиваний за месяц. Я понимаю, что люди все же выбирают меня, а я их — мы растем вместе. Кто захочет, тот будет слушать, кто не захочет, не будет! Что касается фишки, то у меня она выражается в необычном тембральном окрасе — мне об этом говорят с самого детства. Я его, конечно, сама не могу так оценить. Но каждый раз, знакомясь с новыми людьми, мне говорят, что когда я разговариваю и пою, мой голос един, он не меняется, как у других певцов.


Автор фото: Дарья Дарлингхелл

В клипе «Тишина» с тобой в кадре был блоггер Саша Стоун (интервью с ним читайте здесь). Как вы познакомились и как удалось уговорить его сняться в твоём ролике?

— Наша встреча и знакомство с Александром Стоуном произошла задолго до того, как мы должны были снимать клип. Это было мероприятие от журнала OK!: я просто стояла, давала интервью, и в какой-то момент я понимаю, что кто-то пристально на меня смотрит. Я вижу, что между интервьюером и видеографом стоит Саша и улыбается. Мы только слышали друг о друге, но не были знакомы до этого. Он нашел меня в социальных сетях и написал: «Я вижу твою спину, ты сидишь прямо передо мной». Мы начали общаться, сдружились. Я прекрасно понимала, что я бы никогда не построила отношения с парнем из медиа-сферы. В момент, когда мы готовились к съемкам клипа, мне скидывали парней, которые идеально подойдут на роль принца-спасателя. И тут режиссер неожиданно скидывает фотографию Стоуна и говорит, что его точно стоит выбрать, и она уже связалась с ним. Проходит пять минут, как меня набирает Саша и говорит мне: «Скажи честно, ты хотела, чтобы я снялся у тебя в клипе? Почему ты сама мне об этом не сказала?». А я ему отвечаю: «Саша, ты честно не поверишь сейчас, но это абсолютно не касающаяся меня история, тебя предложили и просто сказали, что с тобой уже связались, потому что ты идеально подходишь на роль». На что Александр мне сказал, что он ни в коем случае не возьмет с меня денег за участие в клипе. С ним очень приятно работать — он настоящий профессионал. Я бежала по снегу в одних носках — он помогал мне, носил на руках, потому что было очень холодно. Это была колоссальная работа в -30, в лесу — в тот момент меня грели люди, в том числе и Саша.

Давай завершим интервью блиц-опросом:

Успех в карьере или любовь?

— Я не привыкла выбирать из двух зол — для меня либо все, либо ничего. Зачем нужна карьера без любви и любовь без нее?

Петь в студии или на сцене?

— Петь на сцене, потому что это в первую очередь прямое взаимодействие с людьми.

Большие деньги или реализация?

— Реализация — она в себе подразумевает и деньги, и развитие. Мне как творческому человеку неинтересны деньги.

Автор фото: социальные сети Христины