соцсети

Автор фото: соцсети

Автор материала: Валерия Ракова

Диана Милютина: «История о публичном доме в «Чистых» рассказана целомудренно»

Исполнительница одной из ролей в нашумевшем сериале в интервью для GALA - об актерстве и оценке своей работы.

Диана Милютина — актриса родом из Санкт-Петербурга. Несмотря на серьезные занятия спортивными бальными танцами, девушка успела дебютировать в кино уже в 11 лет, появившись в российско-японском сериале «Облако над холмом» — там Милютина сыграла княжну Ольгу Романову. После школы артистка поступила в РГИСИ-СПбГАТИ, мастерскую С.Д.Черкасского — по окончании института, девушка снялась в «Черной весне» с Никитой Кологривым, в «Фишере» с Иваном Янковским и исторической драме «Екатерина.Фавориты». Одним из самых громких проектов в фильмографии Дианы стал сериал «Чистые», где девушка исполнила роль «спасительницы» Стеши.

Автор фото: соцсети

Ты дебютировала на экране еще в 11 лет в проекте «Облако над холмом». Ты помнишь, как тебе предложили участие в сериале и как утвердили на роль княжны Ольги Романовой?

— Я не помню этот момент, потому что я была маленькая. Все мои занятости и предложения о съемках лежали на моей маме. Я помню, что это были пробы — мне не сразу предложили эту роль. Это был кастинг и съемочная команда японской стороны очень захотела, чтобы именно я была в проекте — меня утвердили.

Сейчас ты играешь в джинсах и балетках. Если не секрет, в каком проекте ты снимаешься?

— Это небольшая роль, которую мне недавно предложили — в проекте «Многогранники» для Wink. Я играю главную героиню в молодости.

Автор фото: Кинопоиск

Тебя с самого детства преследуют исторические роли. Как ты считаешь, с чем это связано?

— Наверное, внутреннее состояние человека тоже является важным аспектом — не каждый современный человек будет органично смотреться в историческом костюме, даже если у него подходящая внешность.

Вчера в своих социальных сетях ты поделилась, что невероятно сильно скучаешь по подвязочкам, корсетам, юбкам и чулкам. Не сложно ли было сниматься в такой одежде? Многие актеры жалуются на неудобство костюмов в исторических драмах.

— Нет, мне наоборот очень удобно. Чем больше деталей, подробностей костюма, тем это интереснее. Надо уметь работать с этим — это куда увлекательнее, чем просто майку с джинсами надеть.

Не было ли у тебя такого ощущения, что ты могла родиться в другом веке? Если да, то какой период тебе бы хотелось застать?

— Я так уже ранее высказывалась на самом деле, но если быть честной, то я бы не хотела родиться в другом веке, потому что в каждом временном отрезке есть свои сложности и нюансы с положением женщины в обществе. Если романтизировать, то, естественно, я бы хотела жить в прошлом, чтобы носить красивые костюмы и жить во дворце. Но по-настоящему нет, не хотела бы — меня устраивает нынешнее положение дел.

Ты также снялась в новой части «Молодёжки» — раньше ты уже смотрела этот сериал? Расскажи о своей героине.

— «Молодёжку» я не смотрела, потому что сама была занята спортом — мне некогда было смотреть кино, сериалы. Но естественно я помню, что проект шел довольно долго. О своей героине могу сказать, что это подросток, находящийся в конфликте со своей матерью — она борется за свое личное пространство, за право ходить в чем хочет, заниматься чем хочет, встречаться с кем хочет.

А ты была тем самым бунтующим подростком?

— У меня очень теплые отношения с мамой, она меня понимает и по сей день поддерживает. Хочу поступать в театральный институт — меня поддерживают, хочу заниматься танцами — мне шьют платье, меня возят на занятия. Поэтому мне была интересна эта история — в моей жизни не было такого опыта.

Мы не сразу узнали тебя в «Фишере» — ты играла жену Бокова, больную онкологией. Как ты оцениваешь свою игру там?

— Я некомпетентна в этом вопросе, потому что я нахожусь по ту сторону, объективно оценить себя я не могу — правдоподобно мне удалось изобразить болезнь или нет, зрителю виднее.

Автор фото: соцсети

Было ли тяжело морально играть больного человека? Какие эмоции ты испытывала и как выходила из роли?

— Было тяжело эмоционально, потому что всякая болезнь — это всегда непросто. Еще есть суеверность и мысли о том, что я могу накликать на себя болезнь, но, в таком случае, нужно просто отдаляться от персонажа. Я старалась не говорить «я», как все обычно говорят про героя, когда они в роли, а обращалась к себе в третьем лице. Но все равно на психосоматике срабатывало — я не очень хорошо себя чувствовала, горло болело даже после съемок.

Как ты попала на главную роль Стеши в «Чистых»? Ты прошла общий кастинг или же тебя заметили по роли в «Екатерине»?

— Естественно я проходила общий кастинг, вместе со всеми, причем даже в последнюю очередь. Сначала был индивидуальный кастинг с партнером, потом уже ансамблевые пробы — все как всегда.

Говоря о «Чистых» в одном из своих постов ты писала, что у команды одна кровь — Николая Хомерики. В чем выражалось это единение, сплоченность?

— В общем спокойствии среди всех, кто находился рядом.

Вы с Соней Синицыной, коллегой по проекту, появились на премьере «Чистых» как Инь и Янь — так было задумано или это красивая случайность?

— Это не случайность, мы с Соней очень думающие артистки. Это решилось на ментальном уровне — мы могли об этом уже не говорить. Было понятно, что она пойдет в черном, а я была уверена в том, что я появлюсь в белом. Платья были длинные, исходя из тематики вечера, это было логично.

Автор фото: соцсети

В одном из видео на твоей странице, ты посоветовала Стеше больше думать о себе, нежели о других. Есть ли у тебя самой такая проблема в жизни?

— Иногда бывает такое. А потом я думаю, зачем я буду думать о людях, которые не думают о себе? В наше время эгоистом быть нельзя, но и забывать о себе ради других не стоит. Особенно, если те этого сами не желают или не заслуживают.

Большое количество постельных сцен в «Чистых» вызвало резонанс: многие жалуются, что смотреть такое тяжело. По-твоему такие сцены могут испортить кино?

— Это говорят зрители, которые не смотрят нашу картину — пока что там не особо большое количество постельных сцен, если начистоту. Я советую сначала посмотреть, а потом уже высказываться. На самом деле, наша история о публичном доме рассказана целомудренным языком, несмотря на жестокость и ужасы, которые происходили в то время. Могут ли испортить кино постельные сцены? Если они имеют смысл, то нет.

Говоря о Стеше: она часто появляется в костюме зеленого цвета. Связан ли этот факт с метафорой чистоты или все же это совпадение?

—Художники и создатели нашего кино все продумали до мелочей. Образ моей героини невероятно хорошо продуман — я была от него в восторге, потому что мне тоже казалось, что моя Стеша должна быть именно в зеленых оттенках. Это тоже некий символ.

Каково было играть с Викторией Исаковой и Федором Бондарчуком? Помогали ли бывшие коллеги? Например, Никита Кологривый, с которым вы играли в «Черной весне».

— С Никитой мы просто находились в сотворчестве — он прекрасный партнер и работать с ним большое удовольствие. Мы помогали друг другу, можно сказать — играли, существовали и получали наслаждение от ролей. Конечно же, перед такими величинами, как Федор Сергеевич и Виктория Исакова, я испытывала трепет.

В марте ты ездила в путешествие в Грузию — да так, что «мартовская депрессия» отступила. Где планируешь провести остаток этого лета или кино пока не отпускает?

— Пока что кино не отпускает — я работаю в августе. А что будет дальше посмотрим. Я живу здесь и сейчас, потому что работа может иногда появиться из ниоткуда — надо быть мобильной и подстраиваться.

Автор фото: соцсети

Давай завершим интервью небольшим блицем:

— Стеша или Екатерина Нелидова?

— Стеша.

— Съемки в Петербурге или Москве?

— В Петербурге.

— «Чистые» или «Содержанки»?

— Конечно «Чистые».